Выберите склад:

Доставка осуществляется по Всей России с обоих складов.
Склады отличаются по ассортименту.
0

Политика возврата

Какой товар и на каких условиях можно вернуть?

Возврат товаров ненадлежащего качества

Если вы получили наши товары, и они оказались:

 - Испорчены при доставке
 - Имеют заводской брак
 - Перепутаны цвета, дырка или иной брак

Внимание! Если вы получили повреждённые товары в транспортной компании, то вы должны составить акт вместе с сотрудником транспортной компании. В противном случае возврат денег или компенсация не гарантируется.

Очень редко, но брак случается. В таком случае мы можем предложить варианты решений:

1. Подарить Вам картину при следующем заказе абсолютно бесплатно, при этом бракованный товар вы оставляете себе (возможно, он может использоваться как-то или имеет лишь незначительные повреждения).
Вариант предлагается на усмотрение руководства.

2. Вы делаете подробный фотоотчет, на котором видно брак. Пишете претензию, подписываете, прикладываете фотографии. Мы возвращаем деньги в полном объёме, включая стоимость доставки пропорционально количеству товаров в заказе. Возвращать товар при этом не требуется. Деньги будут возвращены в течение 10 дней с момента подачи претензии.
Вариант предлагается на усмотрение руководства.

3. В любом случае, вы можете выслать некачественный товар по нашему адресу, приложив к нему претензию. По адресу:
140961, МР АСЦ, а/я 171, ИП Бобровский С.С.

К посылке нужно приложить претензию на возврат. Претензия пишется в свободной форме, необходимо указать: перечень возвращаемых товаров, номер заказа, дату оплаты, причину возврата, полное фио плательщика, адрес регистрации, серию, номер паспорта, дату и орган выдачи, банковские реквизиты для возврата средств, дату написания заявления, подпись, расшифровку подписи (фамилия, инициалы). Можно от руки, можно распечатать на компьютере и подписать.

После рассмотрение претензии мы примем решение и уведомим вас об этом по электронной почте или телефонным звонком. В случае если вы несогласны с нашим решением, то вы можете обжаловать его в соответствии с законами РФ.
Однако мы всегда за компромисс, помните об этом :)

Образец претензии можно получить у менеджера.

Для урегулирования претензии по поводу возврата товара ненадлежащего качества, вам следует написать претензию в течение 7 дней с момента получения товара. В противном случае возврат средств не гарантируется.

Незначительное повреждение упаковки или товара при транспортировке при сохранении потребительских качеств товара (если его по-прежнему можно использовать по основному назначению) браком не является.

Отличие оттенков цветов по сравнению с размещенным изображением на сайте браком не является, кроме случаев явно перепутанных цветов (например, красный с зеленым перепутан).

Возврат товаров надлежащего качества

Если товар не имеет заводского брака, он вас просто не устроил, то вы можете вернуть товар, отправив его по Почте России по адресу:

140961, МР АСЦ, а/я 171, ИП Бобровский С.С.

К посылке нужно приложить заявление на возврат или обмен товара. Заявление пишется в свободной форме, необходимо указать: перечень возвращаемых товаров, номер заказа, дату оплаты, причину возврата, полное фио плательщика, адрес регистрации, серию, номер паспорта, дату и орган выдачи, банковские реквизиты для возврата средств, дату написания заявления, подпись, расшифровку подписи (фамилия, инициалы). Можно от руки, можно распечатать на компьютере и подписать.

В соответствии с законом "О защите прав потребителей" при возврате товара надлежащего качества (не бракованного), транспортные расходы не подлежат компенсации (возврат за ваш счет). Компенсация бесплатной доставки в сторону покупателя (если она имела место) также идет в счет возврата денежных средств.

Товары должны быть должным образом упакованы, иметь товарный вид и быть годными для дальнейшей продажи, в противном случае возврат денег не гарантируется.

Возврат денег на ваш счет будет произведен в течение 10 дней с момента получения товаров нами.

Для возврата денег за товар надлежащего качества вам следует отправить товар обратно в течение 14 дней с момента его получения.

Возврат денег будет произведен тем способом, которым был оплачен заказ.
Если по какой-то причине возврат этим способом невозможен, то деньги будут возвращены по предоставленным банковским реквизитам. 

Вы просматривали

Новые записи в блоге

Отзывы покупателей

Кабина Надежда

Большое спасибо за оказанную помощь. Две картины получили с храмом, а заказывали с котом. Менеджер Наталья предложила выбрать другие картины для детей. Спасибо ей. Но мы решили, что наши особенные ученики попробуют с помощью художников разукрасить не очень лёгкие для них картины с изображением храма. Как раскрасят Ваши подарки, сфотографируем и пришлём творческий результат.

Светлана, г. Красноярск

Очередное великое спасибо за вашу работу. Заказ 12606 доставлен в лучшем виде и невероятно быстро: в воскресенье заказала, в четверг получила. Качество отменное и красок, и картин. Отдельное спасибо за подарок. Вы лучшие!

Елена

Огромное спасибо.,доставка в срок.качество отличное.

Алина Руденко

Всё супер! Спасибо, большое! В Мурманск пришло за две недели, доставка отслеживалась, очень удобно, что приходят уведомления! Хорошее качество, всё как и ожидала, прекрасно) Нарисовала за вечер, на одном дыхании!! Закажу еще несколько картин, украшу дом))

Светлана Пермский край

Спасибо огромное! Получила очередной заказ 18 марта. Все картины дошли без повреждения упаковки. Полотна и краски отличного качества. Пожелание: хотелось бы увидеть икону Святой Матроны Московской и других Святых.

Все отзывы

Напишите свой отзыв! Нам очень интересно узнать Ваше мнение

Оставить отзыв