0

Политика возврата

Какой товар и на каких условиях можно вернуть?

Возврат товаров ненадлежащего качества

Если вы получили наши товары, и они оказались:

 - Испорчены при доставке
 - Имеют заводской брак
 - Перепутаны цвета, дырка или иной брак

Внимание! Если вы получили повреждённые товары в транспортной компании, то вы должны составить акт вместе с сотрудником транспортной компании. В противном случае возврат денег или компенсация не гарантируется.

Очень редко, но брак случается. В таком случае мы можем предложить варианты решений:

1. Подарить Вам картину при следующем заказе абсолютно бесплатно, при этом бракованный товар вы оставляете себе (возможно, он может использоваться как-то или имеет лишь незначительные повреждения).
Вариант предлагается на усмотрение руководства.

2. Вы делаете подробный фотоотчет, на котором видно брак. Пишете претензию, подписываете, прикладываете фотографии. Мы возвращаем деньги в полном объёме, включая стоимость доставки пропорционально количеству товаров в заказе. Возвращать товар при этом не требуется. Деньги будут возвращены в течение 10 дней с момента подачи претензии.
Вариант предлагается на усмотрение руководства.

3. В любом случае, вы можете выслать некачественный товар по нашему адресу, приложив к нему претензию. По адресу:
140961, МР АСЦ, а/я 171, ИП Бобровский С.С.

К посылке нужно приложить претензию на возврат. Претензия пишется в свободной форме, необходимо указать: перечень возвращаемых товаров, номер заказа, дату оплаты, причину возврата, полное фио плательщика, адрес регистрации, серию, номер паспорта, дату и орган выдачи, банковские реквизиты для возврата средств, дату написания заявления, подпись, расшифровку подписи (фамилия, инициалы). Можно от руки, можно распечатать на компьютере и подписать.

После рассмотрение претензии мы примем решение и уведомим вас об этом по электронной почте или телефонным звонком. В случае если вы несогласны с нашим решением, то вы можете обжаловать его в соответствии с законами РФ.
Однако мы всегда за компромисс, помните об этом :)

Образец претензии можно получить у менеджера.

Для урегулирования претензии по поводу возврата товара ненадлежащего качества, вам следует написать претензию в течение 7 дней с момента получения товара. В противном случае возврат средств не гарантируется.

Незначительное повреждение упаковки или товара при транспортировке при сохранении потребительских качеств товара (если его по-прежнему можно использовать по основному назначению) браком не является.

Отличие оттенков цветов по сравнению с размещенным изображением на сайте браком не является, кроме случаев явно перепутанных цветов (например, красный с зеленым перепутан).

Возврат товаров надлежащего качества

Если товар не имеет заводского брака, он вас просто не устроил, то вы можете вернуть товар, отправив его по Почте России по адресу:

140961, МР АСЦ, а/я 171, ИП Бобровский С.С.

К посылке нужно приложить заявление на возврат или обмен товара. Заявление пишется в свободной форме, необходимо указать: перечень возвращаемых товаров, номер заказа, дату оплаты, причину возврата, полное фио плательщика, адрес регистрации, серию, номер паспорта, дату и орган выдачи, банковские реквизиты для возврата средств, дату написания заявления, подпись, расшифровку подписи (фамилия, инициалы). Можно от руки, можно распечатать на компьютере и подписать.

В соответствии с законом "О защите прав потребителей" при возврате товара надлежащего качества (не бракованного), транспортные расходы не подлежат компенсации (возврат за ваш счет). Компенсация бесплатной доставки в сторону покупателя (если она имела место) также идет в счет возврата денежных средств.

Товары должны быть должным образом упакованы, иметь товарный вид и быть годными для дальнейшей продажи, в противном случае возврат денег не гарантируется.

Возврат денег на ваш счет будет произведен в течение 10 дней с момента получения товаров нами.

Для возврата денег за товар надлежащего качества вам следует отправить товар обратно в течение 14 дней с момента его получения.

Возврат денег будет произведен тем способом, которым был оплачен заказ.
Если по какой-то причине возврат этим способом невозможен, то деньги будут возвращены по предоставленным банковским реквизитам. 

Вы просматривали

Новые записи в блоге

Отзывы покупателей

Елена, Красноярский край

Все просто супер! Заказ получила быстро-28.12.16 оплатила, 10.01.17 уже рисовала! Что особо радует-не видно линий после закрашивания. Ище буду покупать!

Марина

Почему то не сообщили , что поменялся адрес пункта выдачи заказа в Кургане, уже с 13 декабря, переехал с ул.Советской, на ул,К.Маркса. ни СМС не было , ни сообщения по почте.

Алла Курдюкова

Большое спасибо за огромный выбор постоянно обновляемых картин.Хочется рисовать также быстро,как появляются новинки.Спасибо Наташе за отзывчивость и внимание!!!

Елена

Заказала на этом сайте первый раз , изначально 6 картин. Порадовало то, что менеджер обратила внимание на то, что будет выгоднее для меня если я закажу еще одну картину и тогда доставка будет бесплатная. Мелочь, а приятно. Второй момент, который порадовал, это постоянная информация о движении отправления заказа. Все замечательно. Рекомендую всем кто еще не заказывал на данном сайте! Спасибо огромное! Жду нового поступления!

Наташа

Большое спасибо. Картинами довольна. Доставили вовремя.

Все отзывы

Напишите свой отзыв! Нам очень интересно узнать Ваше мнение

Оставить отзыв